Коммерческие факторы сайта — в чём их важность?

Коммерческие факторы сайта — в чём их важность?

Ещё до эпохи Баден-Бадена поисковые системы начали учитывать наличие на сайтах коммерческих факторов, помогающих пользователям оценить качество как самой компании, так и предоставляемых ею услуг. Чем больше и качественнее компания передает о себе информацию через свой сайт, тем лучше для его SEO-продвижения и тем больше доверия она вызывает у потенциальных клиентов.

Некоторые коммерческие факторы (как номер 8 800, местоположение, ассортимент) поисковые системы могут определить самостоятельно, сканируя ваш сайт. Другие же, которые нельзя увидеть роботу, но очень полезны людям, улучшают поведенческие факторы и также позитивно влияют на SEO и увеличивают конверсию.

Все эти преимущества однозначно стоят того, чтобы учитывать коммерческие факторы, изначально, при разработке сайта — это значительно повысит шанс быстрее выйти из “песочницы” для молодых сайтов!

Список коммерческих факторов, которые мы рекомендуем


Это, пожалуй, список самых основных и важных коммерческих факторов. Проследите, чтобы все они были на Вашем сайте и будьте уверены, что через какое-то время посещаемость сайта и конверсия увеличятся.

Даже если в вашей тематике на данный момент до сих пор выходят древние сайты с портянками не качественных SEO-текстов, то вы сделаете хороший задел на будущее, т.к. всё движется именно к таким стандартам.

Есть вопросы? Спрашивайте в комментариях и мы обязательно на них ответим!



Возврат к списку