Ещё до эпохи Баден-Бадена поисковые системы начали учитывать наличие на сайтах коммерческих факторов, помогающих пользователям оценить качество как самой компании, так и предоставляемых ею услуг. Чем больше и качественнее компания передает о себе информацию через свой сайт, тем лучше для его SEO-продвижения и тем больше доверия она вызывает у потенциальных клиентов.
Некоторые коммерческие факторы (как номер 8 800, местоположение, ассортимент) поисковые системы могут определить самостоятельно, сканируя ваш сайт. Другие же, которые нельзя увидеть роботу, но очень полезны людям, улучшают поведенческие факторы и также позитивно влияют на SEO и увеличивают конверсию.
Все эти преимущества однозначно стоят того, чтобы учитывать коммерческие факторы, изначально, при разработке сайта — это значительно повысит шанс быстрее выйти из “песочницы” для молодых сайтов!
Список коммерческих факторов, которые мы рекомендуем
- Номера телефонов и адрес компании на видном месте в шапке и подвале сайта — пользователь зайдя из поиска на любую страницу сразу должен видеть куда он может приехать или позвонить.
- Цены на товары и услуги — многие компании до сих пор по непонятным причинам не публикуют цены, надеясь на то что кто-то им позвонит а менеджер “сядет на уши”. Но как показывает практика сайты без цен сейчас практически не продвигаются или продвигаются плохо, а люди звонят очень редко. В чем смысл тратить время на сайт без цен, когда в выдаче полно конкурентов в подробными прайсами и расценками?
- Отзывы. Если раньше мы убеждали клиентов просто хотя бы сделать кнопку отзывы в верхнем горизонтальном меню, то теперь отзывы желательны как о компании в целом, так и о каждой услуге/товаре в отдельности. Для интернет-магазинов вообще желательно ввести рейтинг со звездами — это потом круто смотрите в выдаче в Google, красиво дополняя сниппет.
- Простота покупки — никаких заморочек, никаких десятков полей для заполнения. Чем проще купить на вашем сайте — тем лучше.
- Информация о доставке. Помимо кнопки со страницей о доставке теперь нужно прописывать эту информацию хотя бы кратко в карточках товаров, указывая все возможные способы и примерные расценки.
- Способы оплаты. Также в каждой карточке товара пользователь должен видеть каким образом он может расплатиться за покупку.
- Реквизиты. В подвале сайта и на странице “О компании” нужно указать реквизиты — это увеличивает доверие со стороны пользователей и поисковых систем.
- Фотографии фасада и интерьера офиса. — это не только поможет пользователю быстрее найти Ваше здание, но и повысит доверие к вам на этапе выбора компании при просмотре сайтов из выдачи.
- Фотографии сотрудников и руководства. — Не стесняйтесь себя показать! Когда человек через поиск находит “какие-то сайты”, “каких-то” фирм, то фотографии с именами людей (хотя бы клиентский отдел) значительно повышает доверие. Для медицинских центров и компаний предоставляющих высококвалифицированные услуги этот пункт крайне обязательный — каждый специалист должен иметь на сайте карточку с ФИО, фото и послужным списком.
- Видеоролики. В идеале для каждой услуги/товара стоит сделать видеоролик, показывающий/рассказывающий о преимуществах, как это сделано, мини-обзор и тому подобное. Покажите клиентам как круто вы умеете работать! Не обязательно тратиться на услуги видео оператора и монтажера — можно снять ролики на любой смартфон с неплохой камерой в Full HD.
- Ассортимент. Следите за ТОПовыми сайтами конкурентов — ассортимент товаров или категорий услуг на вашем сайте должен быть представлен не в меньшем объеме, чем у конкурентов.
- Раздел со статьями. Покажите свою экспертность — пишите интересные информационные статьи о вашей деятельности, пусть все видят как вы прекрасно разбираетесь в том, что делаете!
- Социальные сети. Будьте социально активными. Заведите группы в популярных социальных сетях - Вконтатке, Фейсбуке, Одноклассниках, Твиттере. В социальных сетях публикуйте информацию о новых поступлениях, акциях, вакансиях, новом оборудовании, о различных успехах и достижениях вашей компании.
- Онлайн чат. Чем больше способов связаться с вами, тем лучше! Пусть пользователи имеют возможность быстро получать ответы о ваших товарах/услугах. Внедрять онлайн чат на сайт стоит только в том случае, если у вас имеются сотрудники, которые могут оперативно отвечать на вопросы. В ином же случае вопросы оставленные часами без ответа только пойдут вам в минус.
Это, пожалуй, список самых основных и важных коммерческих факторов. Проследите, чтобы все они были на Вашем сайте и будьте уверены, что через какое-то время посещаемость сайта и конверсия увеличятся.
Даже если в вашей тематике на данный момент до сих пор выходят древние сайты с портянками не качественных SEO-текстов, то вы сделаете хороший задел на будущее, т.к. всё движется именно к таким стандартам.
Есть вопросы? Спрашивайте в комментариях и мы обязательно на них ответим!
Возврат к списку