Сайт должен отвечать потребностям Ваших пользователей в сфере Вашего бизнеса.От этого напрямую зависят поведенческие факторы и конверсия, а значит позиции сайта в выдаче поисковых систем и ваша прибыль.
В аудит коммерческих факторов входит:
- Проверка текущих инструментов взаимодействия сайта с пользователем и соответствие их сфере вашего бизнеса.
- Анализ предоставляемых продуктов и услуг на предмет конкурентности.
- Соответствие дизайна текущего сайта современным требованиям.
- Отвечает ли сайт на все возможные вопросы пользователя по продукту.
- Проверяем тексты на человечность и читабельность.
- Список работ по новому рекомендуемому функционалу, а также по исправлению работы текущего.
Порядок работы:
- Оставляете заявку, менеджеры уточняют детали.
- При необходимости подписываем договор, предоставляются доступы системам аналитики, происходит оплата услуги.
- Специалисты собирают информацию по сайту и оформляют в подробный отчет, на это уходит от 2 до 5 рабочих дней.
- Вам предоставляется полный отчет по сайту и оценка стоимости устранения проблем по данному отчету*.
Стоимость аудита коммерческих факторов:
- Сайты-визитки или лендинги - 4000 руб.
- Корпоративные сайты - 9 000 руб.
- Интернет-магазины - 14 000 руб.
- Информационные сайты - 20 000 руб.